Ген скорпиона и камбалы: Продукты с ГМО полезны для здоровья?

От Редактора

Ген скорпиона и камбалы: Продукты с ГМО полезны для здоровья?

Оказалось, что кукуруза и некоторые другие продукты, относящиеся к ГМО, полезны.

| | Ученые: Тираннозавры бегали медленнее человека

Ученые: Тираннозавры бегали медленнее человека

Вт 18 июля 2017, 15:22:35
Тираннозавры, обитающие на Земле в мезозойскую эру, бегали медленнее человека. Такое заявление сделали ученые, проведя эксперимент при помощи новых компьютерных технологий. Подробнее познакомиться с исследованием специалистов можно в журнале Nature Ecology & Evolution.

Ученые: Тираннозавры бегали медленнее человека

Тираннозавры не смогли бы догнать человека, поскольку развивали скорость до 28 километров в час. Усейн Болтом в 2009 году установил рекорд – 44,7 километра в час. Ученые смогли точно определить быстроту передвижения данного динозавра благодаря компьютерной программе, учитывающей различные параметры. Все дело заключается в размерах гигантского ящера. Существует предел массы, выше которого существо не способно развивать скорость.

Это происходит благодаря инерционным силам. Значительные объемы животного увеличивают сопротивление при передвижении. Исследователи пытаются определить: являлись тираннозавры хищниками или питались падалью. В мезозойской эре на нашей планете обитали жертвы данного динозавра, обладающие большими размерами и развивающие незначительную скорость. Следовательно, тираннозавру не обязательно было быстро бегать, дабы добыть себе пищу.