| | ФСБ: Похищенный челябинский метеорит был обнаружен в коллекции у геолога

ФСБ: Похищенный челябинский метеорит был обнаружен в коллекции у геолога

Вт 18 июля 2017, 12:06:45
Похищенный челябинский метеорит был обнаружен в коллекции у геолога, о чем сообщили представители федеральной службы региона. Отмечено, что факт хищения был зафиксирован в начале этого месяца, и украденный экспонат был лишь фрагментом метеорита.

ФСБ: Похищенный челябинский метеорит был обнаружен в коллекции у геолога

Исторические работники накануне заявили, что из хранилища пропал фрагмент челябинского метеорита весом в 2,5 килограмма. Началось расследование, и сейчас правоохранители вышли на преступника, который хранил находку в собственной коллекции. Злоумышленником стал геолог, который посещал музей со своей консультацией.

Пока вопрос о возбуждении уголовного дела по отношению к ученому остается нерешенным, но работники музея подчеркивают, что украденный музейный экспонат оценивается более чем в 2,5 миллиона рублей, ведь один килограмм метеорита на внешнем рынке стоит больше миллиона.

Челябинский метеорит упал в 2013 году, и в момент вхождения космического тела в слои атмосферы жители Челябинска и области почувствовали сверхмощный взрыв. Вследствие данного происшествия по всему региону пострадали сотни людей, а у домов и других сооружений были выбиты стекла. Ученые приступили к изучению обломков, и многие элементы метеорита были распределены по региональным музеям.
Анна Лисичкина