| | Астрономы выявили частицы планетной коры около Марса

Астрономы выявили частицы планетной коры около Марса

Вт 18 июля 2017, 14:56:17
Астрономам удалось выявить частицы планетной коры около Марса. Они занялись изучением марсианских троянских астероидов из семейства Эврики.

Астрономы выявили частицы планетной коры около Марса

Материалы научной работы обнародовали на веб-ресурсе журнала Nature Astronomy. Специалисты выяснили, что химические вещества, входящие в состав троянских астероидов, подобны веществам из состава коры и мантии Красной планеты. Это не свойственно астероидам, которые располагаются внутри Солнечной системы.

Исследование астрономов, которое осуществили при помощи телескопа VLT, показало, что восемь крупных астероидов обладают общим генезисом. По мнению ученых, троянские астероиды образовались после того, как Марс столкнулся с большим астероидом. Прежде предполагали, что данные космические объекты происходят из пояса астероидов между орбитами планет Юпитера и Марса.

Ольга Гусь