Синее солнце: Что ждёт Землю этой осенью?

Мнения

Синее солнце: Что ждёт Землю этой осенью?

О логике космического параллелизма.

Учёные: Обнаружена планета, которая не должна существовать

От Редактора

Учёные: Обнаружена планета, которая не должна существовать

Удивительный и загадочный Космос постепенно открывает свои секреты.

| | Ученые: Предки планет выглядели как «грязевые шары»

Ученые: Предки планет выглядели как «грязевые шары»

Пн 17 июля 2017, 15:46:24
Ученые университета Куртина в Австралии сделали предположение о появлении космических тел в Солнечной системе. Согласно исследованиям, первые астероиды и предки планет выглядели как «грязевые шары».

Ученые: Предки планет выглядели как «грязевые шары»

Представитель ученого состава Филип Блэнд заявляет, что изучение первоначального вида планет поможет выделить несколько новых теорий на счет появления органики в Солнечной системе и даст перспективу поиска жизни за ее пределами.

Согласно стандартному мнению, система планет образовалась более четырех миллиардов лет назад в результате столкновения каменистых тел. Ученые не могут ответить на два вопроса: как испарялась «первичная» вода и как она появилась вновь на планетах земного типа.

Филип Блэнд считает, что сможет смоделировать изменения первоначальных тел с учетом водных масс. Согласно нынешней теории, благодаря «первичной воде», новые космические тела выглядели как грязевые шары. В дальнейшем при влиянии Солнца и космоса, вода испарялась, а порода затвердевала.

Геологи отмечают, что подтверждение эта теория получит через год. Зонд «Хаябуса-2» прибудет к намеченному астероиду «Рюгю» и возьмет пробы материи.
Аврора Кошкина