Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые научились выявлять рак на ранних стадиях

Ученые научились выявлять рак на ранних стадиях

Пн 17 июля 2017, 21:15:00
Американские ученые научились выявлять рак поджелудочной железы на ранних стадиях. Для осуществления этого специалисты воспользовались моделью, разработанной в 2013 году.

Ученые научились выявлять рак на ранних стадиях

Информация о достижениях медков появилась в специализированном журнале Science Translational Medicine. Изначально врачи разработали клеточную линию на базе материала пациента, имеющего рак поджелудочной железы. Определенные манипуляции позволили возобновить процесс заболевания с начальной стадии. Ознакомившись с множеством образцов ученые сделали вывод, что оптимальным претендентом в биологические маркеры является белок Тромбоспондин (THBS-2).

Совместно с контролем уровня THBS-2 и белка СА19-9 в крови пациента можно выявлять онкологическое заболевание поджелудочной железы на ранней стадии. Это спасет жизни множества пациентов клиник. Сейчас раковые заболевания считаются одними из самых распространенных в мире. THBS-2 позволит определять вид онкологического недуга, – заявляют ученые.