| | Ученые доказали, что планеты могут формироваться из темной материи

Ученые доказали, что планеты могут формироваться из темной материи

Пн 17 июля 2017, 11:30:04
Ученые из США доказали, что планеты могут образовываться из темной материи. Ранее данная теория считалась невозможной, однако специалисты обнаружили несколько таких планет в космосе.

Ученые доказали, что планеты могут формироваться из темной материи

По словам специалистов из Ратгерского университета, чтобы планета смогла образоваться из темной материи, она должна быть нагретой. Под воздействием температуры происходит необычное скопление, то есть материя "собирается" в объект, а не представляет собой рассеянное облако. Ранее ученые придерживались теории, что материал должен быть охлажденным для того, чтобы он формировался в объект.

Из нагретой темной материи могут образоваться лишь маленькие космические объекты. Приземление на такую планету невозможно. так как отсутствует взаимодействие между атомами темной планеты и приземляющегося объекта. Также ученые выяснили, что продолжительность жизни планет из материи достаточно короткая. Со временем он распадаются на несколько маленьких космических тел.
Ольга Майская