| | Ученые: Жизнь на Марсе полностью невозможна

Ученые: Жизнь на Марсе полностью невозможна

Вс 16 июля 2017, 09:17:22
Проводящие свои исследования в университете Эдингбурга ученые, согласно заявлению, сделанному накануне, подтвердили, что существование на Марсе жизни является невозможным из-за наличия большого количества перхлоратов на поверхности планеты.

Ученые: Жизнь на Марсе полностью невозможна

лаясь на ученых из университета шотландской столицы, специалисты рассказали о находках, обнаруженных во время анализа химических соединений на поверхности Красной планеты. Для живых существ перхлораты чрезвычайно опасны, ведь это соли хлорной кислоты.

Для того, чтобы подтвердить собственную гипотезу авторы наблюдали за тем, как происходит взаимодействие с группой микроорганизмов Bacillus subtilis, которую настолько часто находят на космических зондах в качестве естественного загрязнителя.

Эксперименты показывают, что в сочетании с существенной дозой ультрафиолета, которое имеется на Марсе, токсичность соединений увеличивается в несколько раз, потому говорить о возможности жизни на планете лишено смысла. Другой вопрос в том, была ли она тут раньше с учетом всех обнаруженных следов ее наличия, вроде русел рек и прочих показателей.