| | Ученые исследуют почву Арктики для обнаружения микробов

Ученые исследуют почву Арктики для обнаружения микробов

Вс 16 июля 2017, 08:25:02
Ученые изучат почву Арктики, чтобы понять, имеются ли в этой зоне вредоносные для человека микробы. Об этом рассказали сотрудники РАН.

Ученые исследуют почву Арктики для обнаружения микробов

По словам специалистов, при осваивании Арктики практическое применение итогов микробиологических исследований имеет большое значение, дабы выяснить,как выжить человеку в этих условиях, и присутствуют ли там опасные микроорганизмы. Ученые избрали именно этот участок Земли, потому как местная природа является крайне сложной средой обитания для России. Это затрудняет отбор необходимых образцов.

Ученый Сергей Горячкин заявил, что результатом экспедиции станут почвенно-географические решения, эксперты смогут понять распределение разных видов почв, что поспособствует улучшению почвенной карты и классификации почв.

Исследовательский корабль, на которого находится Арктический плавучий университет, вышел из порта Архангельска и отправился в Арктику 8 июля. В составе группы специалисты из Болгарии, Германии, Голландии, Франции и других стран. Всего в составе коллектива 58 человек.