Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые смогли установить точный возраст мумий инопланетян в пустыне Наска

Ученые смогли установить точный возраст мумий инопланетян в пустыне Наска

Сб 15 июля 2017, 17:40:16
Исследовательская группа из графства Суссекс, Британия, недавно обнаружила, как они сами уверяют, пять мумий пришельцев Наска. Во время анализа ученые также смогли установить точный их возраст.

Ученые смогли установить точный возраст мумий инопланетян в пустыне Наска

Как утверждают ученые, мумифицированы тела инопланетян были еще в 410 году до нашей эры. Однако тайна их происхождения остается все такой же непостижимой, как и ранее, утверждают исследователи. Если подтверждение данных все же случится, то это открытие станет настоящей сенсацией не только для уфологов, но и для всего научного мира, ведь удастся доказать, что инопланетяне присутствуют на Земле с самых древних времен. По мнению ученых, именно пришельцы помогали древним людям возводить различные загадочные сооружения, вроде Стоунхэнджа и прочих.

Естественно, в научной среде не обходится без скептицизма. По мнению физиков-теоретиков, эти мумии обычная подделка и средство, с помощью которого «поклонники псевдонаук» проводят свои спекуляции на интересующие всех темы.

Специалисты из Суссекса утверждают, что подобной реакции они, конечно же, ожидали, но готовы представить снимки рентгеновских тестов, на которых подтвердился внеземное происхождение этих существ.