| | Ученые: Причиной ожирения является обоняние

Ученые: Причиной ожирения является обоняние

Сб 15 июля 2017, 14:19:22
Специалисты Калифорнийского университета в Беркли обнаружили неожиданную причину ожирения, в качестве которой называется обоняние человека. Запах еды заставляет чаще принимать пищу.

Ученые: Причиной ожирения является обоняние

Исследователям удалось установить связь между обонянием индивида и количеством приемов пищи. Как выяснилось, обилие запахов вынуждает человека принимать пищу намного чаще, что в конечном счете ведет к сбою обмена веществ и ожирению.

Эксперимент проводили на мышах. Одной группе ввели препарат, который блокировал рецепторы обоняния, другую оставили без изменений. Ученым удалось доказать, что мыши из первой группы ели гораздо реже, потому как не чувствовали запаха еды.

Также ведут себя и человеческие особи, резюмируют специалисты. Обоняние существенно обостряет аппетит, поэтому если избавиться от запахов еды, то можно вернуть себе стройную фигуру. В настоящее время ученые заняты экспериментами на людях, чтобы подтвердить свою гипотезу.
Эмиль Ажар