| | Ученые опубликовали фотографию русла реки на Марсе

Ученые опубликовали фотографию русла реки на Марсе

Сб 15 июля 2017, 15:54:03
На просторах сети уфологами был опубликован снимок, сделанный на поверхности Марса, на котором можно рассмотреть русло некогда «живой» реки. Это подтверждает гипотезу о том, что на самых ранних этапах развития четвертой планеты Солнечной системы на ней действительно присутствовала вода.

Ученые опубликовали фотографию русла реки на Марсе

Сделан данный снимок был с помощью автоматической станции «Марс-экспресс». Предположительная река располагалась в долине Монтес, в пределах экватора Красной планеты. Русло протягивается с юга на север. Русло выглядит довольно извилисто, к нему примыкает масса других потоков. Исследователи уверены в том, что данное фото является неоспоримым доказательством теории о том, что в древние времена Марс был населен крупными озерами и реками. Климат его был, естественно, в разы более влажным, чем сейчас.

Состав поверхности грунта также говорил о том, что на Марсе действительно было немало водоемов. Также ученых до сих пор манят различные породы минералов, которые омывались водой и подвергались различным гидротермальным процессам.

Если же говорить о горячих источниках, то вскипела вода на Марсе не менее, чем 30 миллиардов лет тому назад. Какой коллапс мог привести к этому до сих пор неизвестно и ученые намерены продолжить исследования по этому поводу.