| | Ученые назвали животных, которые способны пережить апокалипсис

Ученые назвали животных, которые способны пережить апокалипсис

Сб 15 июля 2017, 05:30:56
Ученые назвали животных, которым не страшен «конец света», и представители данного вида останутся последними, кто сможет дожить до полного уничтожения планеты. Такими представителями живых существ оказались тихоходки.

Ученые назвали животных, которые способны пережить апокалипсис

Эти животные, согласно исследованиям ученых, не только могут существовать без воды, еды и света, но и являются защищенными от радиационных излучений, также имеют возможность даже в экстремальных условиях размножаться и полноценно существовать. Такую защиту и иммунитет тихоходкам придает специальный белок, обнаруженный в структуре их строения.

По словам экспертов, тихоходки являются дальними родственниками раков, беспозвоночными существами, которые перебрали в себя 18% клеток ДНК от разных представителей флоры и фауны. В структуре строения данных животных есть клетки грибов, растений, насекомых и других микроорганизмов.

В случае «конца света» тихоходки могут до последнего не исчезнуть с лица земли, и эксперты рассмотрели сразу несколько сценариев развития событий. Даже если этот вид живых существ окажется в открытом Космосе, это не помешает представителям рода и дальше размножаться, ведь, как говорилось ранее, они могут жить без воды и еды, еще и в невесомости.
Анна Лисичкина