Учёные: Титан более пригодный для колонизации, чем Марс

Мнения

Учёные: Титан более пригодный для колонизации, чем Марс

Создавать будущие колонии лучше на Титане, чем на Марсе.

| | Ученые нашли заснеженную звезду в созвездии Ориона

Ученые нашли заснеженную звезду в созвездии Ориона

Сб 15 июля 2017, 10:15:37
Учеными обнаружено своеобразное светило в созвездии Ориона под названием V833. Звезда со всех сторон окутана снегом.

Ученые нашли заснеженную звезду в созвездии Ориона

Исследователи упоминают, что снег не является редкостью на просторах Вселенной, потому что в составе протопланетных дисков есть вода. А только что открытая звезда к тому же несколько подобна Солнцу.

Однако V833 не вполне обычная звезда. Черта образования снега находится у нее в 20 раз дальше, чем это традиционно бывает. Предполагается, что этому послужила гигантская вспышка, которая отбросила границу протопланетного диска со снегом на такое дальнее расстояние.

Ученые предполагают, что с течением времени такая особенность может сослужить пользу. Так как между звездой и протопланетным диском со временем возникнут новые планеты, похожие на Землю, а с наружной стороны возникнут огромные газовые гиганты.

Также V833 является относительно молодой звездой. Астрономы со всего мира постоянно удивляют людей интересными находками из космоса.