Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые: На планетах у красных карликов нет условий для жизни

Ученые: На планетах у красных карликов нет условий для жизни

Сб 15 июля 2017, 22:30:11
Специалисты из Гарвардского университета опубликовали исследование о планетах у красных карликов, на которых из-за сильного магнитного поля звезд отсутствует атмосфера.

Ученые: На планетах у красных карликов нет условий для жизни

Также первопричиной называется и звездный ветер, который вынуждает ученых искать более пригодные места для переселения человечества. Всё дело в том, что магнитное поле Земли, пишут исследователи, выполнят роль щита, защищающего планету от солнечного ветра.

Что касается планет у красных карликов, то есть вероятность, что ровно такой же щит был и на них, но из-за близкого расположения к Солнцу он попросту был уничтожен из-за систематической бомбардировки космическими частицами. И условия стали непригодны для жизни.

Исследователи не станут бросать изучение системы красных карликов, но сконцентрируют внимание на более подходящих вариантах. Только в прошлом году им удалось открыть несколько планет, условия на которых очень напоминают земные. Здесь даже может быть обнаружена вода в жидком виде.
Эмиль Ажар