| | Дисбаланс в Солнечной системе и астероидный обстрел Земли: «Звезда смерти» стремительно приближается к нашей планете

Сб 15 июля 2017, 22:30:20
Это может стать причиной необратимых процессов.

Буквально недавно в СМИ появилась новая информация о том, что к Земле на огромной скорости летит небесное тело, которое ученые назвали «звездой смерти». Подобное характеристики вполне оправданны, ведь объект угрожает всей жизни на нашей планете.

Ученые внесли звезду в реестр потенциально опасных небесных тел под кодом HIP805605. На сегодняшний день небесное тело находится на расстоянии 16 световых лет, потому пока данный объект не несет никакой угрозы для Солнечной системы, как, впрочем, и для Земли. Однако, согласно прогнозам астронома Института астрономии Общества Макса Планка Корины Бэйлер-Джонс, реальная опасность для всего человечества наступит во время приближения небесного тела к Земле через 240-270 тысяч лет. Впервые о «звезде смерти» ученые заговорили в 2014 году, тогда же информация о HIP805605 появилась в arXiv.org.

По мнению специалистов, на момент нахождения звезды в Солнечной системе, где в крайней плоскости расположено облако Оорта, объект-гость может вытеснить из него все карликовые планеты и кометы. Инородные тела вылетят из облака на огромной скорости в разные стороны.

Данные процессы чреваты весьма нелицеприятными последствиями. Речь идет о том, что вытолкнутые гравитационным полем карликовые планеты и кометы спровоцируют дисбаланс всех небесных тел, которые находятся непосредственно близко к Земле. Это означает, что те мини планеты и кометы могут попросту сбить или повредить иные объекты, в частности и Землю. Фактически сценарий потенциального конца света может выглядеть так: Землю будут обстреливать гигантские камни. Также многие ученые опасаются того, что это приведет к смене расположения всех планет в Солнечной системе.

Примечательно, что ряд отечественных СМИ сообщают об отсутствии косвенных доказательств местонахождения облака Оорта в пределах Солнечной системы. Однако на этот счет существует ряд доказательств. В частности ряд ученых утверждают, к моменту приближения «звезды смерти» расположения небесного облака сменится в пользу Солнечной системы.

По предварительным подсчетам германских ученых, вероятность прохождения «звезды смерти» на расстоянии в 0,04 пасе от Солнца составляет 90%.

Ученым удалось обнаружить «звезду смерти» в созвездии Геркулеса. Предотвратить катастрофу реально, предполагают астрофизики. Все дело в том, что уже сейчас человечество вышло на качественно новый уровень развития космических технологий. Буквально недавно NASA на своем официальном интернет-ресурсе сообщило, что в ближайшем будущем ведомство намерено вывести на орбиту астероидный щит. Пока ученые удерживаются от комментариев на этот счет, поскольку установку еще нужно испытать. Однако это является огромным шагом для всего человечества, ведь до сих пор Земля фактически является беззащитной перед угрозой со стороны метеоритов, астероидов и комет.

Учитывая то, что только в 2017 году в непосредственной близости к нашей планете будут пролетать 887 различного рода космических тел, вполне резонно задуматься над тем, чтобы защититься от них.

Пока мировые астрофизики настроены наблюдать за потенциально опасными объектами в космосе. В частности, каждое небесное тело, траектория движения которого будет проходить неподалеку от Земли (пусть даже в космических масштабах), будет исследоваться, однако в момент непосредственного сближения.

Так, учитывая то, что времени для исследования «звезды смерти» более чем достаточно, а космические технологии не стоят на месте. Человечество найдет выход, и защититься от очередной угрозы.

Дыль Лилия