Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Астрофизики нашли колоссальное сверхскопление галактик во Вселенной

Астрофизики нашли колоссальное сверхскопление галактик во Вселенной

Пт 14 июля 2017, 17:54:21
Астрофизики из Индии нашли колоссальное сверхскопление галактик во Вселенной и назвали открытый ими суперкластер "Сарасвати". Научные работы велись в рамках программы Sloan Digital Sky Survey.

Астрофизики нашли колоссальное сверхскопление галактик во Вселенной

Индийские ученые из IUCAA и IISER исследовали Вселенную и в созвездии Рыб обнаружили галактический суперкластер, представленный невероятно большим скоплением галактик, и назвали его "Сарасвати". На основании имеющихся данных специалисты определили, что открытый ими объект расположен в 4 млрд световых лет от Земли, это значит, что при наблюдении за ним видят "молодую" Вселенную. Сам суперкластер также занимает большую "территорию" и простирается на расстоянии 600 млн световых лет. Его масса, по оценкам астрофизиков, может составлять более, чем 20 млн млрд масс нашей звезды Солнца. Всего "Сарасвати" состоит из 43 галактических скоплений.

Специалисты отметили, что на основании распространенной модели эволюции Вселенной возникновение сверхскоплений галактик на данном этапе формирования невозможно, вернее, маловероятно.
Дарья Дмитриенко