| | Во Млечном пути живут инопланетяне, посылающие сигналы на Землю

Во Млечном пути живут инопланетяне, посылающие сигналы на Землю

Пн 19 июня 2017, 09:10:06
Американские ученые рассказали, что в пределах Млечного Пути существует высокотехнологичная инопланетная цивилизация. Эта информация была обнаружена в ходе решения усовершенствованного, модифицированного уравнения Дрейка.

Во Млечном пути живут инопланетяне, посылающие сигналы на Землю

Специалисты из США сделали открытие при помощи частичного изменения известного уравнения Дрейка, которое представляет собой типичное равенство. С одной его стороны находится произведение семи множителей, а с другой стороны ученые разместили неизвестное число внеземных цивилизаций. В ходе решения поставленной математической задачи эксперты определили, что в галактических масштабах, ограниченных 10 килопарсек от Солнца, находится не менее одной высокоразвитой инопланетной цивилизации. Более того, в пределах Млечного Пути проживают инопланетяне, обладающие достаточным оборудованием для связи с Землей.

Американские ученые отметили, что связали число высокоразвитых цивилизаций с темпами рождения новых небесных тел. Однако существованию жизни в этом случае могут угрожать значительные всплески гамма-лучей. Эти выводы возможно будет проверить после исследований космических обсерваторий TESS и JWST, которые в настоящее время готовятся к запуску.
Дарья Вольная