В Королёве создадут центр по разработке полётов к Луне: Подробности уникального отечественного проекта

| | Ученые рассказали, при каких условиях люди могут встретиться с инопланетянами

Ученые рассказали, при каких условиях люди могут встретиться с инопланетянами

Пн 19 июня 2017, 20:15:03
Ученые из США смогли определить, какие нужны условия для существования инопланетян. Свои исследования они опубликовали на портале arXiv.org.

Ученые рассказали, при каких условиях люди могут встретиться с инопланетянами

Физик Энрико Ферми выдвинул теорию "парадокса Земли", в которой говорится о том, что человечество никак не может встретиться с инопланетянами, так как условия на нашей планете дл них неприемлемы. Другие ученые утверждают, что инопланетные существа слишком быстры и человеку просто не успевает их заметить. Пятьдесят лет назад астроном Френк Дрейк разработал математическую формулу, в которой просчитал количество разумных цивилизаций в Галактике и оценил шансы встречи с ними. По формуле Дрейк, шансы встретиться с инопланетянами составляют 0,5%.

В США ученые пришли к выводу, что согласно теориям Дрейка и Ферми, доля вероятности встретится с инопланетянами слишком мала. Шансы у человечества увеличится, когда специалисты NASA обнаружат в космосе больше планет-двойников Земли, так как именно на таких планетах может существовать жизнь.
Ольга Майская