| | Ученые открыли планету KELT-9b, которая всего на 1 тысячу градусов холоднее Солнца

Пн 19 июня 2017, 08:06:54
Ученые открыли планету KELT-9b, которая всего на 1 тысячу градусов холоднее Солнца. Она находится в созвездии Лебедя и имеет температуру 4,6 тысяч Кельвинов.

Ученые называют открытие KELT-9b настоящей сенсацией, поскольку она побила предыдущий рекорд по количеству тепла, составлявший 3,3 тысячи Кельвинов. Исследователи любят заниматься нестандартными планетами, выделяющимися среди общей массы специфическими особенностями. KELT-9b можно смело относить к числу «оригинальных» небесных тел. Жизнь на этой планете даже теоретически невозможна, поскольку там вряд ли образуются молекулярные связи, – говорят специалисты.

KELT-9b эксперты сравнивают с Юпитером, но она почти в два раза больше по площади, в три раза тяжелее и на порядок горячее, нежели наш гигант Солнечной системы. KELT-9b получает в 45 тысяч раз больше тепла от своей материнской планеты, чем Земля от нашего светила, эти показатели впечатляют, – говорят ученые. Космос хранит много различных тайн и загадок, которые людям предстоит узнать, если они продолжат двигаться в правильном направлении, – заявляют эксперты.