| | Учёные показали документ Секретной разведки США, подтверждающий существование инопланетян

Вс 18 июня 2017, 11:54:14
Представители Секретной разведки США (DIA) накануне опубликовали отчёт, в котором говорится о существовании внеземной жизни и проведении экспериментов над инопланетянами в период с 1947 по 1980 год. В документе указаны имена всех учёных, которые принимали участие в исследованиях.

В отчёте сказано, что за время наблюдений было найдено 7 НЛО и 27 инопланетян. Первый эксперимент проводился под руководством учёного Хетера Уэйда в 1947 году. Секретная операция получила название Majestic 12 и была одобрена 32-м президентом США Рузвельтом. Наблюдения позволили убедиться, что инопланетяне существуют. Изучение особенностей тела некоторых из них позволило собрать генетические образцы для дальнейших экспериментов. В опубликованном документе все снимки НЛО и внеземных организмов заклеймованы логотипом Секретной разведки США.

Известно лишь, что в проведении экспериментов принимало участие свыше 10 учёных из разных штатов. Также были приглашены инженеры, которые изучали особенности транспортного средства инопланетян. Сами же эксперименты, согласно данным в документе, завершились в 1987 году.
Вещий Олег