| | Астрономы из Узбекистана открыли сверхновую звезду в Большой Медведице‍

Астрономы из Узбекистана открыли сверхновую звезду в Большой Медведице‍

Вс 18 июня 2017, 09:13:10
В рамках программы по мониторингу учеными было обнаружено новое небесное светило, которое находится в близлежащей галактике. Проводилось оно Майданакской обсерваторией Астрономического института Академии наук Узбекистана.

Астрономы из Узбекистана открыли сверхновую звезду в Большой Медведице‍

Еще в конце мая учеными была обнаружена вспышка сверхновой звезды, о чем уведомили общественность и прессу представители Академии наук Узбекистана. Сверхновой был дан порядковый номер SN 2017ein. В качестве официальной даты обнаружения значится 25 мая. Удалось сделать это в рамках программы по международному сотрудничеству с ведущими мировыми обсерваториями.

В настоящее время астрономы из Узбекистана продолжают наблюдать за SN 2017ein, дабы понять, насколько переменчивым может быть блеск этой звезды. Рождение сверхновой звезды – это одно из наиболее грандиозных явлений во всей Вселенной. Вспышка имела место быть в галактике спирального типа NGC 3938 в созвездии Большой Медведицы. Согласно представлениям современных ученых. Звезды также рождаются, могут развиваться и в последствии умирать. Причем все эти процессы происходят беспрерывно.