| | Ученые выяснили, что левши более способны к математике

Ученые выяснили, что левши более способны к математике

Сб 17 июня 2017, 04:40:00
Ученые выяснили, что левши более способны к математике. Специалисты считают, что это связано с тем, что их правое полушарие мозга функционирует лучше, чем у праворуких. Ранее левшей считали едва ли не пособниками дьявола, а сейчас им приписывают сверхъестественные способности. Распространено мнение, что леворукие на самом деле обладают некоторыми особенными талантами.

Ученые выяснили, что левши более способны к математике

Левая рука является рабочей у 10-13% населения земного шара. Это является результатом особенностей работы головного мозга и имеет связь с познавательной деятельностью мыслительного органа человека. У леворуких правое полушарие мозга, в зоне отвественности которого счет и вычисления, а также ориентирование в пространстве, развито лучше. Отсюда следует, что и математика дается им легче, чем правшам.

Также существует гипотеза, что у левшей теснее связаны между собой оба полушария мозга, что способствует более эффективной и быстрой обработке данных. Такая теория возникла на почве того, что в мире, где у большинства людей лучше развита правая рука, левши стараются развить и свою правую руку. В итоге, они владеют обеими руками пример на одном уровне, также сравниваются в функционировании и полушария их мозга.

Специалисты добавляют, что люди, которые активно и равномерно нагружают обе руки – музыканты, архитекторы, шахматисты – тоже могут развить математические способности.