Человечество скоро вымрет: Совет Стивена Хокинга

Стивен Хокинг убежден, что людям необходимо переселятся на другие планеты.

| | Ученые определили, как возникает устойчивость к антибиотикам

Ученые определили, как возникает устойчивость к антибиотикам

Сб 17 июня 2017, 10:17:00
Ученые из центра «Ново Нордиск» в Дании, определили, как возникает устойчивость к антибиотикам. Материалы исследования специалистов опубликованы в ScienceAlert.

Ученые определили, как возникает устойчивость к антибиотикам

Ученые заявляют, об устойчивости, исходящей из того же источника, что и сами антибиотики. Препараты разнообразны, но их суть заключается в ограничении роста и поддержания бактериальных клеток. Большинство антибиотиков направлена на уничтожение микробиологических организмов. В основном генетический материал для сопротивления вирусам берется путем горизонтального переноса генов из другого вида бактерий, – заявляют специалисты.

Ученые исследовали ДНК с помощью современных технических средств. В результате своей работы они заметили сходства и различия между различными генами. После гибели ДНК, ее материал попадает в окружающую среду, где поглощается другим патогенным видом, – рассказали эксперты. В результате этих действий возникает устойчивость к антибиотикам.