Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые определили, как возникает устойчивость к антибиотикам

Ученые определили, как возникает устойчивость к антибиотикам

Сб 17 июня 2017, 10:17:00
Ученые из центра «Ново Нордиск» в Дании, определили, как возникает устойчивость к антибиотикам. Материалы исследования специалистов опубликованы в ScienceAlert.

Ученые определили, как возникает устойчивость к антибиотикам

Ученые заявляют, об устойчивости, исходящей из того же источника, что и сами антибиотики. Препараты разнообразны, но их суть заключается в ограничении роста и поддержания бактериальных клеток. Большинство антибиотиков направлена на уничтожение микробиологических организмов. В основном генетический материал для сопротивления вирусам берется путем горизонтального переноса генов из другого вида бактерий, – заявляют специалисты.

Ученые исследовали ДНК с помощью современных технических средств. В результате своей работы они заметили сходства и различия между различными генами. После гибели ДНК, ее материал попадает в окружающую среду, где поглощается другим патогенным видом, – рассказали эксперты. В результате этих действий возникает устойчивость к антибиотикам.