| | Исследователи обнаружили огромный кратер возле Фолклендских островов

Исследователи обнаружили огромный кратер возле Фолклендских островов

Сб 17 июня 2017, 17:58:33
Исследователи обнаружили огромный кратер возле Фолклендских островов. За последние 4,5 млрд лет Земля претерпела множество потрясений, многие из них до сих пор остаются неизвестными науке. Подземные удары оставляют глубокие «шрамы» на теле нашей планеты.

Исследователи обнаружили огромный кратер возле Фолклендских островов

С кратером Чиксолуб специалисты связывают вымирание динозавров. Его удалось обнаружить лишь в 1978 году. Тогда исследователи проводили работы на дне Мексиканского залива и сделали сенсационное открытие. Затем ученые потратили несколько лет на споры, пытаясь доказать его существование. Подобный кратер специалисты нашли в районе Фолклендских островов в Атлантическом океане. Эксперты измерили углубление, величина которого составила 250 километров.

На этом открытия ученых не закончились, в Колумбии исследователи зафиксировали еще один кратер. Его глубина не такая впечатляющая, как у предыдущего – всего 50 километров, но все равно событие заставило поволноваться специалистов, испытывающих положительные эмоции от подобных находок. Благодаря проведенным исследованиям и анализу почв, ученые назвали возраст Фолклендского кратера – 252 млн лет. Специалисты связывают его появление с исчезновением 96% видов живых существ, обитающих в море и 73% – на Земле.