Корабль, забирающий энергию Солнца: Снимки NASA шокируют

О сенсациях от американского космического агентства.

Предсказание от NASA: Земля погрузится во тьму на 15 дней

Это станет причиной необратимых процессов на Земле.

| | Ученые зафиксировали на камеру удвоение ДНК

Ученые зафиксировали на камеру удвоение ДНК

Пт 16 июня 2017, 21:15:00
Американские специалисты смогли заснять на видеокамеру процедуру удвоения ДНК. Полученные был опубликованы в одно из научных журналов.

Ученые зафиксировали на камеру удвоение ДНК

Объединенная группа научных сотрудников универстетов Калифорнии и Дэвиса определили, что удвоение структуры ДНК несет абсолютно случайный характер. Один из авторов исследования заявил, что скорость этой процедуры наращивается в десятки раз при производстве молекул. Действия белков в своеобразном составительном конвейере ДНК не синхронизируются, все происходит случайно, а молекулы передвигаются независимо друг от друга.

Открытие этого случайного механизма работы, как считают эксперты, даст понять, как возникают трудности при копировании ДНК и определить, каким образом элементы типа полимеразов воздействуют на увеличение мутаций и скорость эволюции.