Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые: Титан больше похож на Марс, а не за Землю

Ученые: Титан больше похож на Марс, а не за Землю

Сб 20 мая 2017, 00:40:00
Благодаря результатам новых исследований ученые пришли к выводу, что Титан больше похож на Марс, а не за Землю. Разница между спутником Сатурна и планетой заключается в недрах и атмосфере первого.

Ученые: Титан больше похож на Марс, а не за Землю

Ранее считалось, что Титан является аналогом планеты Земля, так как на нем присутствует своя атмосфера, а также действует довольно сложный климат, происходит смена времен года. Но, изучив этот вопрос более детально, астронавты пришли к выводу, что, несмотря на наличие дождей и эрозии почве на Титане, спутник мало чем похож с Землей. Так, дожди там метановые, а поверхность покрыта льдами из углеводородов.

Также вместо горячей мантии из расправленной породы на спутнике Сатурна протекает теплый океан, однако это пока лишь предположение. Специалисты изучили и русла рек Титана и выяснили, что реки текут сверху вниз, а это считается правильным направлением. Данное открытие указывает на то, что на спутнике уже давно не происходят тектонические процессы. Но ученые не исключают полностью версии о том, что недра Титана все еще являются геологически активными.
Катерина Винд