Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | Ученые исследовали магнитные поля на максимально близком расстоянии от Солнца

Ученые исследовали магнитные поля на максимально близком расстоянии от Солнца

Пт 19 мая 2017, 08:34:31
Группа ученых международного формата осуществила исследования, направленные на изучение магнитных полей Солнечной системы. Исследователи смогли по максимуму приблизиться к Солнцу, чтобы иметь возможность зафиксировать все моменты и особенности процесса его ультрафиолетовой поляризации.

Ученые исследовали магнитные поля на максимально близком расстоянии от Солнца

В исследовании сыграла одну из важнейших ролей ракета CLASP, которая зондировала орбиту. Эксперты смогли рассмотреть три основных вида поляризации над разными частями Светила, и все благодаря методу ультрафиолетовой спектрополяриметрии.

Экспертам удалось определить, что солнечный световой луч берет начало в фотосфере, откуда он исходит и следует к следующему этапу – происходит процесс его рассеивания в хромосфере. Ученые выделили, что процесс ультрафиолетовой спектрополяриметрии может быть эффективным лишь при детальном изучении магнитного поля.
Анна Лисичкина