В Королёве создадут центр по разработке полётов к Луне: Подробности уникального отечественного проекта

| | Астрономы NASA обнаружили новую большую черную дыру

Астрономы NASA обнаружили новую большую черную дыру

Пт 19 мая 2017, 06:45:00
Астрономы NASA обнаружили новую большую черную дыру, которая постоянно двигается с очень большой скоростью. Ученые дали ей название CXO J101527.2 + 625911. Она была зафиксирована и наблюдается с помощью телескопа Чандра.

Астрономы NASA обнаружили новую большую черную дыру

По расчетам специалистов ее масса в 160 миллионов раз превышает массу всей Солнечной системы. Эта громаднейшая черная дыра, по мнению американских астрономов, зафиксировавших ее и наблюдающий за ней, могла сформироваться, по одной из версий из-за столкновения двух, условно небольших по размеру тел.

Как правило, ранее астрономам доводилось наблюдать за черными дырами, которые были неподвижны в одной плоскости и пространстве. Эта же, по их мнению, требует постоянного наблюдения и изучения, так как из-за ее движения она поглощает в себя космические тела и, возможно, меняет свой размер и вес.

Сейчас эта дыра находится в четырех миллионах лет от нашей планеты. Пока она ничем нам не угрожает, но мало ли как она себя поведет в ближайшем будущем и куда именно устремиться ее траектория пути на данный момент ученые не берутся утверждать.
Елена Иваненко