Митинг против реновации в Москве: Причины и суть

Подробности митинга против реновации в Москве.

| | Ученые обнаружили в Южной Корее следы человеческих жертвоприношений

Ученые обнаружили в Южной Корее следы человеческих жертвоприношений

Ср 17 мая 2017, 21:15:00
Ученые-археологи обнаружили в Корее древние следы человеческих жертвоприношений. Доказательства данного обряда удалось найти впервые, как сообщают российские СМИ.

Ученые обнаружили в Южной Корее следы человеческих жертвоприношений

Два скелета, датируемые предположительно V веком н.э., нашли при раскопках в Лунном замке, который находится в городе Кенджу. Этот город был столицей древнего государства Силла, где во время строительства Лунного замка, согласно легендам, происходило множество человеческих жертвоприношений. Данный обряд должен был обеспечить долговечное существование строений.

Эта находка является первым археологическим свидетельством правдивости данных фольклорных сказаний, как отметил Чой Мун Юн, пресс-секретарь Национального исследовательского института культурного наследия. Два человеческих скелета лежали бок о бок у западной стены замка. Эксперты выяснили, что умершие не были погребены заживо, а также не оказывали сопротивление перед смертью, то есть были без сознания или уже мертвы. Останки планируется переместить в лабораторию для проведения анализа ДНК, который поможет установить происхождение этих людей, а также их возраст и причину смерти.
Катерина Винд