Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Ученые обнаружили в Южной Корее следы человеческих жертвоприношений

Ученые обнаружили в Южной Корее следы человеческих жертвоприношений

Ср 17 мая 2017, 21:15:00
Ученые-археологи обнаружили в Корее древние следы человеческих жертвоприношений. Доказательства данного обряда удалось найти впервые, как сообщают российские СМИ.

Ученые обнаружили в Южной Корее следы человеческих жертвоприношений

Два скелета, датируемые предположительно V веком н.э., нашли при раскопках в Лунном замке, который находится в городе Кенджу. Этот город был столицей древнего государства Силла, где во время строительства Лунного замка, согласно легендам, происходило множество человеческих жертвоприношений. Данный обряд должен был обеспечить долговечное существование строений.

Эта находка является первым археологическим свидетельством правдивости данных фольклорных сказаний, как отметил Чой Мун Юн, пресс-секретарь Национального исследовательского института культурного наследия. Два человеческих скелета лежали бок о бок у западной стены замка. Эксперты выяснили, что умершие не были погребены заживо, а также не оказывали сопротивление перед смертью, то есть были без сознания или уже мертвы. Останки планируется переместить в лабораторию для проведения анализа ДНК, который поможет установить происхождение этих людей, а также их возраст и причину смерти.
Катерина Винд