Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | Ученые: Микробы контролируют поведение людей

Ученые: Микробы контролируют поведение людей

Ср 17 мая 2017, 20:57:32
Все животные - от морских губок до современных людей - эволюционировали в мире, уже изобилующем микробами. Эти одноклеточные микроорганизмы теперь покрывают практически каждую поверхность нашего тела и являются такой же частью биологии, как наши собственные ткани и органы. Они воспитывают нашу иммунную систему, регулируют наш метаболизм, и, как оказалось, даже влияют на наше поведение.

Ученые: Микробы контролируют поведение людей

Исследователи из Университета Дюка показали, что микробы могут контролировать действия своих хозяев, манипулируя молекулярным механизмом животных клеток, вызывая модели экспрессии генов, которые, следовательно, вносят вклад в здоровье и болезни. Работа, которая проводилась у рыбок данио и мышей, могла иметь последствия для человеческих воспалительных заболеваний кишечника, таких как болезнь Крона и язвенный колит.

«Наши результаты показывают, что древние части нашего генома и древние взаимодействия с нашими микробами имеют отношение к современным заболеваниям человека», - сказал Джон Ф. Роулз, доктор философии, старший автор исследования и доцент молекулярной генетики и микробиологии в Школе медицины Университета Дьюка.
Роман Клавиатурович