Митинг против реновации в Москве: Причины и суть

Подробности митинга против реновации в Москве.

| | Ученые: Сверхбыстрые квантовые компьютеры вскоре могут стать реальностью

Ученые: Сверхбыстрые квантовые компьютеры вскоре могут стать реальностью

Пт 21 апреля 2017, 09:28:26
Физики из Института квантовой информации и материи в Калтех обнаружили первый трехмерный квантовый жидкий кристалл. Это новое состояние материи, которое может иметь применение в сверхбыстрых квантовых компьютерах будущего.

Ученые: Сверхбыстрые квантовые компьютеры вскоре могут стать реальностью

«Мы обнаружили существование принципиально нового состояния материи, которое можно рассматривать как квантовый аналог жидкого кристалла. Существует множество классов таких квантовых жидких кристаллов, которые могут существовать в принципе, поэтому наш вывод, вероятно, является верхушкой айсберга», - говорит доцент кафедры физики Калифорнийского технологического университета Калтех (США) Дэвид Се, главный исследователь.

Жидкие кристаллы находятся где-то посередине между жидкостью и твердым телом: они состоят из молекул, которые свободно текут, как будто они являются жидкостью, но все они ориентированы в одном направлении, как в твердом теле. Жидкие кристаллы могут быть найдены в природе, например, в биологических клеточных мембранах. Альтернативно, они могут быть сделаны искусственно - те, которые имеются в жидкокристаллических дисплеях, обычно используемых в часах, смартфонах, телевизорах и других предметах, имеющих экраны дисплея.
Роман Клавиатурович