10 лучших танцоров мира

О звёздах танцевального искусства мирового уровня.

Космические тела, открытые в последнее время

О космических телах, открытых за последние месяцы.

| | Ученые сделали прорыв в изучении устойчивых бактерий

Ученые сделали прорыв в изучении устойчивых бактерий

Пт 21 апреля 2017, 18:25:57
Исследование, проведенное в Университете Индианы, показало, что чрезвычайно маленькие изменения в том, как атомы перемещаются в бактериальных белках, могут играть большую роль в функционировании и развитии этих микроорганизмов. Работа является серьезным отходом от преобладающих представлений об эволюции новых функций в организмах, которые рассматривают форму белка.

Ученые сделали прорыв в изучении устойчивых бактерий

«Это исследование дает нам существенный ответ на следующий вопрос: как различные организмы эволюционируют по разным функциям с белками, структуры которых все по сути одинаковы? Мы обнаружили доказательства того, что атомные движения в белках играют важную роль в воздействии на их функцию», - сказал Дэвид Гидрок, старший автор исследования.

Исследование также дает новое понимание того, как микроорганизмы реагируют на попытки хозяина ограничить бактериальную инфекцию. Серьезные бактериальные инфекции у людей включают тяжелые связанные с медико-санитарной помощью инфекции и туберкулез, оба из которых за последнее десятилетие становятся все более распространенными из-за роста лекарственной устойчивости у бактерий. Ежегодно около 480,000 человек заболевают туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью, по данным Центра по контролю и профилактике заболеваний США.
Роман Клавиатурович