| | Ученые открыли новые типы клеток крови человека

Ученые открыли новые типы клеток крови человека

Пт 21 апреля 2017, 13:33:39
Ученые определили новые классы клеток в иммунной системе человека. Об этом пишет научное издание Phys.

Ученые открыли новые типы клеток крови человека

Обнаруженные клетки - новые классы типов белых кровяных клеток, называемых дендритными клетками и моноцитами. Исследователи выявили два новых подтипа дендритных клеток и два подтипа моноцитов. Они также обнаружили нового предшественника дендритных клеток.

Исследователи, финансируемые Wellcome, использовали метод, называемый одноклеточной геномикой, для анализа моделей экспрессии генов в отдельных клетках человеческой крови. Ранее различные типы иммунных клеток исследовались и определялись набором маркерных белков, которые они экспрессируют на своей поверхности. Эта новая технология намного более мощная и может выявлять ранее непризнанные и редкие типы клеток, которые в противном случае было бы трудно найти.

Дивия Шах из команды Wellcome по инфекциям и иммунобиологии говорит: «Два важных типа белых кровяных телец в наших телах помогают защитить нас от инфекции - дендритные клетки и моноциты. В этом исследовании ученые использовали передовые технологии, чтобы обнаружить, что существует намного больше типов клеток, чем мы думали изначально. Следующий шаг - выяснить, что каждый из этих типов клеток делает в нашей иммунной системе, когда мы здоровы и во время болезни».
Роман Клавиатурович