Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Учёные: окружающая среда влияет на генетически изменения людей

Учёные: окружающая среда влияет на генетически изменения людей

Пт 21 апреля 2017, 08:36:04
Испанские учёные изучают генетические изменения ДНК, которые передаются людям наследственно. Они выяснили, что окружающая среда на Земле значительно влияет на изменение ДНК в организме. В процессе изучения они использовали виды происхождения круглых червей.

Учёные: окружающая среда влияет на генетически изменения людей

Исследователи обнаружили, что эти виды экологических генетических изменений у людей, передавались в течение 14 поколений животного происхождения. Самый длинный промежуток такого происхождения наблюдается у круглых червей.

«Унаследованные генетические изменения очень трудно отследить у людей. Но наше исследование помогло понять, что генетические изменения могут проходить, не задевая структуру ДНК», - сообщает один из авторов исследования Таня Вэвури.

Эксперимент показал, что женщины, которые пережили голодомор в 1945 году, передали по наследству недостаток в глюкозе, при этом, не изменив ДНК. В других случаях после голодомора, люди передают наследникам низкие уровни кортизола, который помогает скорейшему выздоровления после травмы, сообщают учёные.
Антон Григорьевич