Заигрались: НАТО провоцирует Россию

А может это очередная "холодная война"?

| | Ученые из России и Франции открыли улиток-убийц

Ученые из России и Франции открыли улиток-убийц

Пт 21 апреля 2017, 16:17:04
Группа российских и французских ученых открыла три новых вида морских улиток-хищников, яд которых может стать базой для лечения диабета и высококачественных обезболивающих. Об этом рассказали представители института проблем экологии и эволюции РАН в Москве.

Ученые из России и Франции открыли улиток-убийц

По словам научных сотрудников Института, когда ученые исследуют яд, им нужно разрушать образец. Во время повторного опыта они не всегда могут обнаружить необходимые вещества, так как изучили не один, а несколько видов. Большая научная работа пройдет зря при непроведении таксономического анализа.

Эксперт Юрий Кантор говорит, что речь идет об открытии трех типов моллюсков-"киллеров", которые охотятся на рыб, парализуя их с помощью некоего "гарпуна", вводящего в их тела яд. Данная отрава содержит в себе большой набор интересных структур, на основе которых можно создать новые виды лекарственных препаратов, е вызывающих привычку, также быстрейший заменитель инсулина.

Кантор сообщает, что эти улитки были плохо изучены, мало кому хотелось проверить их ДНК. Эти морские обитатели живут в Тихом и Индийском океанах, возможно также, что у них существуют "собратья", схожие внешне, но различные генетически. Вместе с тем, похоже оказалось, что все подобные существа являются общим классом, им подобные обитают на Таити и Филиппинах.

ДНК этих улиток пока не изучили, но вероятно, что химический состав их ядов может сильно отличаться. Это объясняется отличиями в итогах химических исследований я данными ядами, которые ученые фиксировали в минувшие годы.