10 лучших танцоров мира

О звёздах танцевального искусства мирового уровня.

Космические тела, открытые в последнее время

О космических телах, открытых за последние месяцы.

| | Индийские ученые нашли новый способ обнаружения голой сингулярности

Индийские ученые нашли новый способ обнаружения голой сингулярности

Пт 21 апреля 2017, 13:58:08
Группа ученых из Института фундаментальных исследований Таты обнаружила новые способы обнаружения голой «сингулярности» - самого экстремального объекта во Вселенной. Когда топливо очень массивной звезды расходуется, оно разрушается из-за собственного гравитационного притяжения и в конечном итоге становится очень малой областью, где обычные законы физики могут разрушаться.

Индийские ученые нашли новый способ обнаружения голой сингулярности

Если эта «сингулярность» скрыта в горизонте событий, который является невидимой замкнутой поверхностью, из которой ничто, даже свет, не может исчезнуть, тогда мы называем этот объект черной дырой. В таком случае мы не можем видеть «сингулярность», и нам не нужно беспокоиться о ее эффектах. Но что, если горизонт событий не формируется?

Для решения этой проблемы доктор Чандрачур Чакраборти и его команда показали, что частота прецессии гироскопа, вращающегося вокруг черной дыры или голой «сингулярности», чувствительна к присутствию горизонта событий. Команда недавно утверждала, что скорость, с которой прецессирует гироскоп (частота прецессии) при размещении вокруг вращающейся черной дыры или сингулярности, может быть использована для идентификации этого вращающегося объекта.
Роман Клавиатурович