| | Ученые заявили о способности онкологических лекарств лечить болезнь Альцгеймера

Ученые заявили о способности онкологических лекарств лечить болезнь Альцгеймера

Чт 20 апреля 2017, 15:03:29
По словам ученых, препараты, предназначенные для лечения депрессии и рака, могут быть перепрофилированы на лечение болезни Альцгеймера и других дегенеративных заболеваний мозга. Исследователи обнаружили, что антидепрессанты и противораковые соединения способны восстановить продукцию белка в мозгу лабораторных мышей.

Ученые заявили о способности онкологических лекарств лечить болезнь Альцгеймера

Было обнаружено, что лекарства предотвращают повреждения головного мозга, вызванные прионными расстройствами, такими как болезнь Крейтцфельда-Якоба и деменцией. Руководитель проекта профессор Джованна Маллучи сказала, что следующее клиническое испытание должно выяснить, характерны ли защитные эффекты, наблюдаемые у мышей, для людей.

«Антидепрессант в исследовании называется тразодон гидрохлорид, а противораковое соединение - дибензоилметан. Через два-три года испытаний мы узнаем, может ли новый подход замедлить прогрессирование дегенеративных заболеваний мозга», - сказала Маллучи.

Доктор Дуг Браун, директор по исследованиям и развитию в обществе Альцгеймера, сказал, что он восхищен потенциалом полученных результатов. Ученый выразил уверенность в успехе клинических испытаний препаратов на людях.
Алексей Новацкий