| | Ученые выяснили, почему звуки природы расслабляют

Ученые выяснили, почему звуки природы расслабляют

Чт 20 апреля 2017, 09:02:47
Ученые выяснили, почему звуки природы и глубокое дыхание расслабляют человека. Они воздействуют на мозг, снижая инстинкты борьбы, и активируют автономную нервную систему отдыха.

Ученые выяснили, почему звуки природы расслабляют

Многие чувствуют внутреннюю тягу проводить время в природе, и это имеет смысл. Звуки журчащего ручья, запах пышной травы в лесном заповеднике или даже вид зеленого оазиса в центре города заставляют организм чувствовать прилив физических и психологических сил.

Звуки природы часто используются для медитации, поскольку звуки насекомых, птиц, ветра и проточной воды, как известно, вызывают состояние покоя. В ходе проведенных экспериментов участники в течение пятиминутного звукового пейзажа выполняли задания, предназначенные для измерения внимания и времени реакции. Звуки природы вызывали активность головного мозга, связанную с направленным наружу фокусом, тогда как искусственные звуки создавали активность мозга, связанную с направленным внутрь направленностью.

Природные звуки также вызывают повышенную активность нервной системы в состоянии покоя, когда ваше тело находится в расслабленном состоянии. Исследователи зафиксировали улучшение внимания и умственной концентрации.