| | Ученые открыли новое оружие в борьбе с устойчивостью к антибиотикам

Ученые открыли новое оружие в борьбе с устойчивостью к антибиотикам

Чт 20 апреля 2017, 14:44:36
Ученые создали препарат, который борется с бактериями, обладающими устойчивостью к антибиотикам. Об этом пишет издание EurekAlert.

Ученые открыли новое оружие в борьбе с устойчивостью к антибиотикам

Ученые из Исследовательского центра Альберчтена и Университета Манитобы разработали препарат, который борется с двумя из 10 приоритетных патогенных микроорганизмов, недавно определенными Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) как антибиотикорезистентные бактерии, требующие новых вмешательств. Препарат, получивший название PEG-2S, получил предварительный патент, и его развитие подчеркивается в новом исследовании. Без воздействия на здоровые клетки, препарат предотвращает распространение вредных бактерий, которые обладают определенным типом энергоснабжения, совместно используемым рядом других бактерий.

«Новые препараты не одобряются, потому что они имеют одну и ту же мишень, к которой бактерии развивают резистентность. Мы не только определили новую и эффективную цель, мы разработали препарат, чтобы нападать на нее, не затрагивая нормальные клетки. Первый патоген, изученный нашей исследовательской группой, подтвердил, что NQR является хорошей мишенью, и его разделяют многие бактерии, нуждающиеся в более эффективном антибиотике», - объясняет доктор Грант Пирс, ведущий исследователь.
Роман Клавиатурович