| | Учёные нашли гены, способные помочь избавиться от болезни почек

Учёные нашли гены, способные помочь избавиться от болезни почек

Чт 20 апреля 2017, 19:05:40
Учёные заявили, что им удалось определить причину возникновения генетической мутации у человека. Для этого потребовалось исследовать трансгенные дрозофилы, которые значительно меняются во время болезни почек. Данные позволили изучить влияние лекарственных препаратов на организм человека.

Учёные нашли гены, способные помочь избавиться от болезни почек

Специалисты акцентировали внимание на том, что полученные результаты могут помочь в дальнейшем протестировать новые методы лечения болезней почек. Статья, опубликованная в американском обществе нефрологии, позволяет пролить свет на исследование трансгенной мутации. Учёные уточнили, что дрозофилы в процессе изменения клеток на генетическом уровне меняют свою форму. Наблюдение за ними позволило обнаружить данные, которые будут использоваться в дальнейшем.

Нефротический синдром представляет собой кластер симптомов, которые сигнализируют о повреждении почек, в том числе избытке белка в моче, низком уровне белка в крови, отеке и повышенном уровне холестерина. Учёным удалось изучить влияние мутации на клеточный уровень. В ходе исследования они нашли 40 генов, которые влияют на заболевание почек. Изменение лишь одной аминокислоты приводит к глобальным изменениям внутри организма человека. Почки, играющие роль фильтра, имеют особую важность для функционирования органов. Полученные результаты могут позволить в дальнейшем найти лекарство от болезни почек, утверждают учёные.
Вещий Олег