| | Ученые NASA обнаружили "пульс" Вселенной

Ученые NASA обнаружили "пульс" Вселенной

Чт 20 апреля 2017, 13:40:42
Ученые из американского космического агентства NASA обнаружили "пульс" Вселенной - уникальную пульсирующую галактику NGC 4696. Ядром космического объекта является огромная черная дыра.

Ученые NASA обнаружили "пульс" Вселенной

Специалисты в ходе наблюдений нашли необычный космический объект - целую галактику, центром которой является активная черная дыра, визуально похожа на пульсирующее сердце. Исследователи сделали снимки при помощи орбитальных телескопов и при изучении заметили, что звезды обладают неспецифическим цветом, который присущ объектам, содержащим большое число газа и пыли. Все небесные светила в данном скоплении обладают таким эффектом.

О наличии черной дыры в центре галактики астрономы узнали по необычным энергетическим "струйным всплескам". Пульсирование происходит из-за постоянного изменения гравитационного поля, которые и провоцирует пространственно-временная области. Космический объект NGC 4696 располагается в отдалении от Земли в 45 млн световых лет, при этом благодаря сильному свечению его заметно и из профессиональных телескопов.

Исследователи NASA высказали предположение, что спустя несколько сотен тысяч лет образование может быть разрушено изнутри из-за разрушительной мощности звуковых ударов, которые образуются из-за неустанной работы "пульса".
Дарья Дмитриенко