Синее солнце: Что ждёт Землю этой осенью?

Мнения

Синее солнце: Что ждёт Землю этой осенью?

О логике космического параллелизма.

Учёные: Обнаружена планета, которая не должна существовать

От Редактора

Учёные: Обнаружена планета, которая не должна существовать

Удивительный и загадочный Космос постепенно открывает свои секреты.

| | Российские ученые планируют запуск двух научных микроспутников

Российские ученые планируют запуск двух научных микроспутников

Чт 20 апреля 2017, 13:03:40
Российские ученые планируют запуск двух научных микроспутников. Проекты этих аппаратов пребывают в разработке ИКИ (Института космических исследований) РАН. Аппараты получили название «Чибис-АИ» и «Трабант». Об этом проинформировал руководитель направления микроустройств института Станислав Климов.

Российские ученые планируют запуск двух научных микроспутников

Ученый в ходе видеоконференции с Университетом Этвеша в Будапеште (Венгрия) добавил, что устройства являются частью экспериментальной программы на российском участке МКС и подчеркнул, что запуск аппаратов планируется осуществить в 2018-2019 году.

Климов сообщил, что специалисты надеются приступить к работе над "Чибисом-АИ” уже в 2017-м, а для работы над "Трабантом” необходимо заключить контракт с РКК "Энергия”. Из-за этого работу над вторым спутником могут перенести на год.

Ученый отметил, что ИКИ РАН изготавливал ранее микроспутники. В числе произведенных учеными конструкций спутник "Колибри” (2002 год), "Чибис-М” (2012-2014 года).

Устройство "Чибис” стартовало с борта МКС, из специального бортового транспортно-пускового модуля. Аппарат исследовал физику молний и разрядов грозы в ионосфере. Микроспутник с индексом "АИ” продолжит изучение происхождения высотных молний и сопровождающих эти явления процессов.

А "Трабант” должен будет приступить к мониторингу окружающей космосреды, сам аппарат принадлежит к "электромагнитно-чистым” микроспутникам.