Сюжеты:

Шнуров впустил клип про побег элит из России на фоне санкций США Владимир Путин объявил новые выплаты семьям с детьми от 8 до 16 лет Кемеровскую область официально переименовали в поддержку спецоперации на Украине Росавиация советует россиянам, застрявшим за границей, возвращаться через третьи страны Спикер Госдумы Володин назвал три роковые ошибки Зеленского Посольство РФ в Киеве эвакуировало дипломатов из-за военной операции в Украине Миро призвала Валиеву повторить триумф Алины Кабаевой Зеленский ждёт признания Россией ДНР и ЛНР, чтобы похоронить Минские соглашения Часть россиян получит около 7000 рублей на карту «Мир» с 15 февраля 2022 года Ургант прокомментировал своё назначение ведущим КВН вместо Маслякова Канделаки возглавила ТНТ вместо автора «Дома-2»: станет ли канал вторым Матч-ТВ Российские кинематографисты раскритиковали проект Минкульта о традиционных ценностях
Главная страница | Шоу-Бизнес | Диана Мелисон стала лицом марки Guess в России

Диана Мелисон стала лицом марки Guess в России

Ср 29 марта 2017, 15:48:22
Российская модель, которая зарекомендовала себя ещё и в порноиндустрии, Диана Мелисон будет представлять марку Guess в России. Об этом сообщили представители компании.

Диана Мелисон стала лицом марки Guess в России

 

Диана прославилась своими откровенными видеороликами, на которых не стеснялась оголить грудь и другие интимные участки тела. Долгое время сотрудничала с клипмейкером Александром Тихомировым. Однако наибольшего резонанса набрало порно-видео Мелисон, где она занимается любовью на камеру с другой девушкой.

Представители компании Guess в Москве никак не отреагировали на подобное прошлое модели, отметив, что это их не касается. На данный момент девушка продолжает сотрудничать с именитой маркой одежды.

Ранее, лицами Guess были такие гиганты мирового шоу-бизнеса, как Клаудиа Шиффер, Анна Николь Смит и Джиджи Хадид, а в рекламном ролике Guess снялись Ирина Шейк и Кейт Аптон.

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме
Самое интересное

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: