10 лучших танцоров мира

О звёздах танцевального искусства мирового уровня.

Космические тела, открытые в последнее время

О космических телах, открытых за последние месяцы.

| | Ученые разработали безопасный способ увидель раковые опухоли

Ученые разработали безопасный способ увидель раковые опухоли

Пн 20 марта 2017, 17:19:22
Ученые из Университета ИТМО в Петербурге при взаимодействии с экспертами из Швейцарской высшей технической школы Цюриха разработали безопасный способ увидеть раковые опухоли. Благодаря люминесцентным наночастицам кровеносные сосуды и мутировавшие клетки будут визуализированы.

Ученые разработали безопасный способ увидель раковые опухоли

Специалисты создали частица из оксида гафния, допущенного для введения в человеческий организм, который "облагородили" ионами редкоземельных металлов. Исследование, опубликованное на страницах издания Colloids and Surfaces B. Biointerfaces, является свидетельством разработки замены токсичным квантовым точкам. Новое изобретение позволит получать изображения даже глубоких слоев тканей не вредя организму.

Объект совместного труда российских и швейцарских ученых способен излучать лучи в видимом в ультрафиолете спектре. Если сейчас люминесцентные наночастицы могут использоваться только для визуализации и диагностики опухолей, то в дальнейшем специалисты намереваются с их помощью и лечить. Это становится возможным при воздействии рентгеновского излучения, благодаря которому входящие в состав наночастиц тяжелые металлы распадаются на свободные радикалы и уничтожают ближайшие клетки. Сейчас этот метод является одним из наиболее дорогостоящих, особенно в сравнении со стоимостью химиотерапии.
Дарья Дмитриенко