Независимость Шотландии: Чем чреваты априорные возможности?

Возможно, на карте вскоре появится новая страна

Простые истины: Как не поддаваться на психологические манипуляции

Как противостоять манипуляциям на работе и в семье

| | Ученые рассказали о последствиях космических войн в туманности Ориона

Ученые рассказали о последствиях космических войн в туманности Ориона

Пн 20 марта 2017, 00:40:00
Исследователи космического пространства рассказали о последствиях происходивших в нем космических войн. Речь идет о туманной зоне Ориона.

Ученые рассказали о последствиях космических войн в туманности Ориона

Посредством инфракрасного излучения, астрономам удалось детально изучить природу «разбегающихся» звезд в туманной зоне Ориона. Так, благодаря данному исследованию, исследователи узнали о проходивших в этом пространстве локальных звездных войнах, которые начались более 600 лет назад, а также о последствиях подобных войн.

Так, ученым удалось увидеть в туманности Ориона две сверхмощные звезды, которые перемещались в противоположном направлении друг от друга на большой скорости, что, по их мнению, представляет собой аномальный феномен.

После данного открытия, астрономы приступили к сопоставлению траекторий вышеуказанных светил за 600 лет и в итоге нашли объяснение аномальному феномену – изначально звезды представляли собой часть одной общей системы, когда-то прекратившей свое существование. Тогда исследователи задались целью отыскать остальные объекты «погибшей» системы.

Задействуя суперсовременные телескопы, исследователи космического пространства обнаружили новую звезду, которая, на их взгляд, и является тем самым космическим телом, спровоцировавшим «выбрасывание» двух сверхмощных космических объектов из своей "родной среды".

Натали Годавари