История любви Кэйт Миддлтон и принца Уильяма

Будет ли эта романтическая история бесконечной?

| | Ученые: Крысы смеются при помощи ушей

Ученые: Крысы смеются при помощи ушей

Пн 20 марта 2017, 04:40:00
Ученые выяснили, что крысы способны на эмоциональное реагирование, как и люди. Выражая удовольствие, грызуны немного улыбаются, расслабляя при этом уши, которые становятся розоватыми.

Ученые: Крысы смеются при помощи ушей

Специалисты провели массу исследований, направленные на изучение поведения крыс. Они пытались выяснить, как проявляется огорчение и радость грызунов, чтобы понять, насколько негативным может быть влияние на крыс, на которых ставят различные эксперименты.

Ранее ученые выяснили, что при щекотке крысы испытывают прилив положительных эмоций. Это чувство они даже способны проявлять посредством тихого пения, частота которого недостаточна для восприятия человеческим ухом. Специалисты проверили данную догадку, взяв 15 крыс, которым щекотали животы. Из-за этого они как бы улыбались своими ушами. Подобное поведение дает основание утверждать, что грызуны могут смеяться.

Когда грызуны испытывали счастье, их уши расслаблялись и немного краснели. Когда же это чувство противоположно, то уши крыс были напряжены. Ученые уверены, что уши грызунов, которые довольны, свисают, однако не уверены насчет изменения их цвета. Это также может быть связано с положительными эмоциями, но еще одно объяснение – приток крови к ушам в результате физической активности, вызванной щекоткой. Специалистам еще предстоит это выяснить.
Катерина Винд