Корабль, забирающий энергию Солнца: Снимки NASA шокируют

О сенсациях от американского космического агентства.

Предсказание от NASA: Земля погрузится во тьму на 15 дней

Это станет причиной необратимых процессов на Земле.

| | Ученые из МГУ изучили процесс самоуничтожения клеток

Ученые из МГУ изучили процесс самоуничтожения клеток

Пн 20 марта 2017, 22:20:00
Ученые из МГУ изучили процесс самоуничтожения клеток. Специалисты описали влияние посттрансляционных модификаций (ПТМ) белков семейства каспаз на апоптоз.

Ученые из МГУ изучили процесс самоуничтожения клеток

При помощи таких изучений в будущем можно будет предсказать новые сайты модификации каспаз. По словам руководителя лаборатории исследования механизмов апоптоза Бориса Животовского, нарушения, которые происходят в процессе запуска и протекания апоптоза приводят к гибели нейронов. Кроме этого возникают гематологические, иммунные и метаболические заболевания. Данный процесс протекает при помощи белков-ферментов – каспазов.

ПТМ играют очень важную роль в развитии и жизнедеятельности каспаза. Они как будто переключатель, который находится между программируемой гибелью клеток и их выживанием.

Для этого ученые изучили около 250 источников, чтобы обнаружить основные типа ПТМ и их разновидность. На данный момент специалисты продолжают работать в этой области и делать научные открытия. Те результаты, которые получат в ходе исследования ученые, можно будет использовать в качестве стабилизатора активности каспаз.
Надежда Берсенева