| | Учёные выяснили, почему повышается температура человека после смерти

Учёные выяснили, почему повышается температура человека после смерти

Вс 19 марта 2017, 04:20:00
Американские учёные выяснили причины повышение температуры человека после его смерти. По словам исследователей, такие процессы происходят не у всех умерших. Причина такого неестественного нагрева происходит из-за количества еды съеденной перед смертью. Расщепление пищи происходит с большей скоростью после отказа желудка.

Учёные выяснили, почему повышается температура человека после смерти

По словам патологоанатомов, градус человеческого тела поднимается в случае полного желудка умершего. Желудочный сок начинает активно перерабатывать пищу, чем и вызывает заметное повышение эпидермиса.

В первые минуты смерти температура может достигать до 40 градусов, что считается лихорадочным состоянием.

Микробиолог Питер Нобл утверждает, что такая реакция тела абсолютно нормальна и встречается в большей половине случаев.
Кира Щелкунцова