| | Ученые выяснили, какие женщины склонны к онкологическим заболеваниям

Ученые выяснили, какие женщины склонны к онкологическим заболеваниям

Вс 19 марта 2017, 09:25:13
Научные сотрудники из Финляндии, выполнив ряд исследований, определили какие женщины наиболее склонны к онкологическим заболеваниям. Выяснилось, что частое применение контрацептивов может привести к серьезной проблеме со здоровьем в области онкологии.

Ученые выяснили, какие женщины склонны к онкологическим заболеваниям

Финские ученые из Хельсинского университета в ходе исследований пришли к выводу, что женщины, которые часто используют контрацептивные препараты, склонны к онкологическим заболеваниям.

Кроме этого риск получить рак молочной железы также присутствует у тех, кто часто красит волосы. Химические вещества, содержащиеся в красках для волос, могут попадать в организм и вызывать определенные заболевания. По мнению исследователей, этот фактор не зависит от качества средства для окрашивания волос. Поскольку у всех содержатся токсичные вещества. Для таких женщин риск получить рак груди увеличивается на 23%. Хотя ранее ученые предполагали, что частое окрашивание волос приводит к раку крови, мочевого пузыря и мозга.

Средства контрацепции являются не менее вредными для здоровья женщины. Используя гормональные препараты, риск получить заболевание раком увеличивается на 52%.
Дмитрий Костецкий