Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые обнаружили чёрную дыру, которая «пожирала» осколки звезды

Ученые обнаружили чёрную дыру, которая «пожирала» осколки звезды

Вс 19 марта 2017, 02:40:00
Группа исследователей из Соединенных Штатов отчиталась перед мировой общественностью о том, что обнаружила загадочную черную дыру, которая привлекла их внимание, прежде всего тем что излучала постоянные и очень частые яркие вспышки. Как удалось выяснить несколько позднее, данные яркие всплески связаны, прежде всего с попытками самой дыры поглотить остатки взорвавшейся некогда черной звезды. Осколки оной, как утверждают ученые, душат таинственный космический объект.

Ученые обнаружили чёрную дыру, которая «пожирала» осколки звезды

Известно, что расстояние до данной черной дыры от поверхности Земли составляет порядка 400 миллионов световых лет. Ученые уверены в том, что звезда, которая «по неосторожности» слишком близко подошла к смертельному объекту была попросту разорвана ей на клочки, а ее фрагменты разлетелись, сталкиваясь друг с другом в последствии. Со стороны указанный процесс выглядел, уверяют ученые, будто черная дыра – это «огромная пасть чудовища», которая давится осколками космического тела.

Отмечается, что впервые указанные сведения удалось обнаружить еще три года тому назад. На протяжении всего этого времени проводилась активная фаза исследований, которая и привела к тому, что ученые открыли особенности взаимодействия данной черной дыры с окружающим пространством.